Feedback from partner
Yuri Glukhov

Feedback from partner <br>Yuri Glukhov

Original review
Feedback from partner <br>Yuri Glukhov

The beginning of cooperation: 2019-06-20

Адрес: the city of Togliatti, southern sh., 6, p. 3


About project "Upside down house" from "the CULT STORY" we found out in June of 2018, the first three months we thought and analysed the profitability of this project. Vladimir gave us a contact partner from Ulyanovsk, who built the house in 2017, we came to the end convinced of the reliability of the company.

We ordered the design documentation, actively participated in the development of interior design of the house, which, in fact, is different from all the others Flipped houses in the world. After approval of the object with all the necessary authorities and administrative bodies, we rapidly began to build "Upside down house" in Tolyatti, to catch the opening on may 1 and we succeeded!

We thank the company "the CULT STORY" in the person of Director Vladimir Melnichuk and his excellent team for their work and creativity they have shown during the development of the project


Original review
Feedback from partner <br>Yuri Glukhov
Opinion from the Director
OOO "Parkstein" Sheina A.

Opinion from the Director <br>OOO

Original review
Opinion from the Director <br>OOO

The beginning of cooperation: 2018-03-16

Адрес: G. Samara, Moskovskoe sh., 81B


We thank the company "the CULT STORY" for the supply and implementation of an object "Upside down house" in Samara.

Very grateful to the company for their time and attention to the choice of the place for providing all the necessary documents for the operation of the facility.

We hope for further cooperation and new projects!


Original review
Opinion from the Director <br>OOO
Opinion from the Director of "Volgastroy" Namiq Veliyev
Opinion from the Director of

Original review
Opinion from the Director of

The beginning of cooperation: 2016-09-01

Адрес: Rostov-on-don, Nagibina 32V


Thank Melnychuk Volodymyr Stanislavovych for the help in implementation of the projects "Upside down house" in Rostov-on-don and Krasnodar, individual approach and attention to detail. Especially for the active support in business promotion at the regional level and working with the media.

Also, I want to acknowledge the diligent and effective work while building a house turnkey, high quality and timely work for all objects. Volgastroy, OOO satisfied with the work done and is pleased to continue cooperation with the "CULT of SYSTEM". Recommend the company "CULT STROY" as a reliable partner in the construction industry "Upside down houses".


Original review
Opinion from the Director of
The response from the head of the project "Upside down house"
in Blagoveshchensk Vitaly Gushchenko

The response from the head of the project in Blagoveshchensk Vitaly Gushchenko">

Original review

The beginning of cooperation: 2018-01-10

Адрес: Blagoveshchensk, street Uralov 3/1A


The company "the CULT STORY" - guys, all you can rely on as trusted experts in the field of the business. All construction work was carried out efficiently, independently and within the specified period. Thank you for instant feedback and support in the business. With you pleasant and easy to work. Wish you success in your Affairs.



Original review
Feedback from partner
Irina Benovoy

Feedback from partner <br>Irina Benovoy

Original review
Feedback from partner <br>Irina Benovoy

The beginning of cooperation: 2018-03-01

Адрес: Evpatoria, PR-kt Lenina 29, the stadium "Avangard"


I have never encountered with the construction project, very grateful to the company "the Cult Story" for what took an entire object under the key. Special thanks to the Director for construction of the facility - Eric Garibova for support and screening of proposals at an inflated price, help in finding and finishing services and quality materials for our "Inverted houses". The company coped with their work in 40 days, from beginning of construction to the first visitors.


Original review
Feedback from partner <br>Irina Benovoy
Feedback from partner
Britanskogo Vladislav

Feedback from partner <br>Britanskogo Vladislav

Original review
Feedback from partner <br>Britanskogo Vladislav

The beginning of cooperation: 2017-02-10

Адрес: Gelendzhik, the Central amusement Park


Thank company "the Cult Story" in the person of Director Vladimir Melnichuk, for the design and construction of the Upside-down house in Gelendzhik! We have had a small narrow area of 30 sq. m. between the Ferris wheel and another ride under our request we developed a special project that fit in with millimeter precision to the allowed distance between objects.

 

Original review
Feedback from partner <br>Britanskogo Vladislav
Feedback from partner Alexander
Feedback from partner Alexander

Original review
Feedback from partner Alexander

The beginning of cooperation: 2017-06-01

Адрес: Ulyanovsk, St. Youth, 2A


I want to Express my appreciation for the construction of an Inverted house in the city of Ulyanovsk, we asked for this service at many companies of Russia, but a proven provider of this project at a reasonable cost was the only company "the Cult Story". In 2018, we intend to implement around the home other entertainment projects of the company.


Original review
Feedback from partner Alexander
Opinion from the Director General
LLC "Our cozy home" Alexander

Opinion from the Director General <br>LLC

Original review
Opinion from the Director General <br>LLC

The beginning of cooperation: 2016-09-10

Адрес: Perm, Mira str., 11V


In 2016, we became interested in the project "Upside down house". Decided to create a similar exhibition in the city of Perm, to make something new, unusual, something we do not have and in the neighbouring regions, to make Perm more attractive for residents and guests of our city. Started to collect information about this project and pleased to learn that similar projects are created in the cities of Rostov-on-don, Krasnodar, the Russian company OOO "Cult Story". So he met with the General Director of the company Vladimir Melnychuk. And have not regretted. All the way from the beginning of construction until its completion consulted with Vladimir on a variety of issues and receive support. Quickly and efficiently solve all the arising non-standard tasks, and called Vladimir any day and at any time, was it a weekend or late in the evening. And then, finally in our city Perm appeared this exhibition. During her work, many visitors were interested in who the developer of this project and was happy to learn that the developer is our Russian company OOO "Cult Story", thanks to which also our city was built in 2017 like an Inverted House in the cities of Penza, Ulyanovsk, Noumea.

I want to thank the company "the Cult Story" in the person of General Director Vladimir Melnichuk for their cooperation and assistance in creating the exhibition design solutions "Upside down House" in the city of Perm. We wish further prosperity and success in the development of such projects!


Original review
Opinion from the Director General <br>LLC
Feedback from partner
Sasikova Alibek

Feedback from partner <br>Sasikova Alibek

Original review
Feedback from partner <br>Sasikova Alibek

The beginning of cooperation: 2018-08-01

Адрес: Nalchik, St Shortanova, 14A


I Express my sincere gratitude to OOO "STROY CULT" and its Director Vladimir Melnychuk. During the period of our cooperation on the project "Upside down House" we noted the company's competence, efficiency and commitment to do the job right.

Vladimir analyzed the location of the city and helped to determine the location of the "Upside down House", is a strategically important aspect of the work.

All of the above have proved that open company "the CULT STORY" - a reliable partner we can recommend.


Original review
Feedback from partner <br>Sasikova Alibek
Feedback from partner
Alexander Kipurova

Feedback from partner <br>Alexander Kipurova

Original review
Feedback from partner <br>Alexander Kipurova

The beginning of cooperation: 2016-09-01

Адрес: Penza, the Central Promenade of the City Companion


The company "the Cult Story" really helped us finding the place, and most importantly, assist in the arrangements with the tenants. We managed to take a great place for project implementation at low cost, and the Upside down house turned smartly, thousands of visitors our city is happy to see this attraction!


Original review
Feedback from partner <br>Alexander Kipurova

Отзыв от партнера
Глухова Юрия

Отзыв от партнера <br>Глухова Юрия

Оригинал отзыва
Отзыв от партнера <br>Глухова Юрия

Начало сотрудничества: 2019-06-20

Адрес: г. Тольятти, Южное ш., 6, стр. 3


О проекте «Перевернутый дом» от компании «КУЛЬТ-СТРОЙ» мы узнали в июне 2018 года, первые три месяца мы думали и анализировали рентабельность этого проекта. Владимир дал нам контакты партнера из Ульяновска, которому построили дом в 2017 году, мы приехали и до конца убедились в надежности компании.

Мы заказали проектную документацию, активно участвовали в разработке дизайна интерьера дома, который, по факту, является отличным от всех остальных Перевёрнутых домов в мире. После согласования объекта со всеми необходимыми органами власти и административными инстанциями, мы ускоренно начали строить «Перевернутый дом» в Тольятти, чтобы успеть к открытию 1 мая и мы успели!

Благодарим компанию «КУЛЬТ-СТРОЙ» в лице директора Мельничук Владимира и его отличной команде, за проделанную работу и креативность, которую они проявили в ходе разработки проекта


Оригинал отзыва
Отзыв от партнера <br>Глухова Юрия
Отзыв от директора
ООО «ПаркСтайл» Щежина А. А.

Отзыв от директора <br>ООО «ПаркСтайл» Щежина А. А.

Оригинал отзыва
Отзыв от директора <br>ООО «ПаркСтайл» Щежина А. А.

Начало сотрудничества: 2018-03-16

Адрес: г. Самара, Московское ш., 81Б


Благодарим компанию «КУЛЬТ-СТРОЙ» за поставку и реализацию объекта «Перевернутый дом» в г. Самара.

Очень признательны компании за уделенное время и внимание к выбору места, за предоставление всех необходимых документов для эксплуатации объекта.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество и реализацию новых проектов!


Оригинал отзыва
Отзыв от директора <br>ООО «ПаркСтайл» Щежина А. А.
Отзыв от директора ООО «ВолгаСтрой» Велиева Намика
Отзыв от директора ООО «ВолгаСтрой» Велиева Намика

Оригинал отзыва
Отзыв от директора ООО «ВолгаСтрой» Велиева Намика

Начало сотрудничества: 2016-09-01

Адрес: г. Ростов-на-Дону, Нагибина 32В


Благодарю Мельничук Владимира Станиславовича за помощь в реализации проектов «Перевернутый дом» в г. Ростов-на-Дону и г. Краснодар, за индивидуальный подход и внимание к деталям. Особенно, за активную поддержку в продвижения бизнеса на региональном уровне и работу со СМИ.

Также, хочу отметить прилежную и эффективную работу во время строительства дома под ключ, качественно и вовремя сделанную работу всех объектов. ООО "ВолгаСтрой" довольна проделанной работой и с удовольствием продолжает сотрудничество с ООО "КУЛЬТ СТРОЙ". Рекомендуем компанию ООО "КУЛЬТ СТРОЙ" как надежного партнера в сфере строительства "Перевернутых домов".


Оригинал отзыва
Отзыв от директора ООО «ВолгаСтрой» Велиева Намика
Отзыв от руководителя проекта «Перевернутый дом»
в г. Благовещенск Виталия Гущенко

Отзыв от руководителя проекта «Перевернутый дом» <br>в г. Благовещенск Виталия Гущенко

Оригинал отзыва
Отзыв от руководителя проекта «Перевернутый дом» <br>в г. Благовещенск Виталия Гущенко

Начало сотрудничества: 2018-01-10

Адрес: г. Благовещенск, ул. Уралова 3/1А


Компания ООО "КУЛЬТ-СТРОЙ" - ребята, на всю можно положиться, как на надежных специалистов в области своего дела. Все строительные работы были выполнены качественно, самостоятельно и в указанный срок. Спасибо вам за моментальную обратную связь и поддержку в ведении бизнеса. С вами приятно и удобно работать. Успехов вам в ваших делах.



Оригинал отзыва
Отзыв от руководителя проекта «Перевернутый дом» <br>в г. Благовещенск Виталия Гущенко
Отзыв от партнера
Ирины Бановой

Отзыв от партнера <br>Ирины Бановой

Оригинал отзыва
Отзыв от партнера <br>Ирины Бановой

Начало сотрудничества: 2018-03-01

Адрес: г. Евпатория, пр-кт Ленина 29, стадион "Авангард"


Я никогда не сталкивалась со стройкой, очень благодарна компании «Культ-Строй» за то, что взяли весь объект под ключ. Отдельное спасибо директору по строительству объекта - Эрику Гарибову за сопровождение и отсев предложений по завышенной цене, помощь в поиске отделочных услуг и качественных материалов для нашего «Перевернутого дома». Компания отлично справилась со своей работой за 40 дней, от начала строительства до первых посетителей.


Оригинал отзыва
Отзыв от партнера <br>Ирины Бановой
Отзыв от партнера
Бритовского Владислава

Отзыв от партнера <br>Бритовского Владислава

Оригинал отзыва
Отзыв от партнера <br>Бритовского Владислава

Начало сотрудничества: 2017-02-10

Адрес: г. Геленджик, Центральный парк аттракционов


Благодарю компанию "Культ-Строй" в лице директора Мельничук Владимира, за проектирование и строительство Перевернутого дома в г. Геленджик! У нас в наличии был небольшой узкий участок 30 кв.м. между колесом обозрения и другим аттракционом, под наш запрос был разработан специальный проект, который поместился туда с точностью до миллиметра для разрешённого расстояния между объектами.

 

Оригинал отзыва
Отзыв от партнера <br>Бритовского Владислава
Отзыв от партнера Александра
Отзыв от партнера Александра

Оригинал отзыва
Отзыв от партнера Александра

Начало сотрудничества: 2017-06-01

Адрес: г. Ульяновск, ул. Юности 2А


Хочу выразить признательность за строительство Перевернутого дома в г. Ульяновск, мы обращались за данной услугой во многие компании России, но проверенным поставщиком данного проекта по оптимальной стоимости оказалась единственная компания «Культ-Строй». В 2018 году мы намерены реализовать около имеющегося дома другие развлекательные проекты этой компании.


Оригинал отзыва
Отзыв от партнера Александра
Отзыв от генерального директора
ООО «Наш уютный дом» Александра

Отзыв от генерального директора <br>ООО «Наш уютный дом» Александра

Оригинал отзыва
Отзыв от генерального директора <br>ООО «Наш уютный дом» Александра

Начало сотрудничества: 2016-09-10

Адрес: г. Пермь, ул. Мира, 11В


В 2016 году мы заинтересовались проектом «Перевернутый дом». Решили создать подобную выставку в г. Перми, чтобы внести что-то новое, необычное, то, чего еще нет у нас и в соседних регионах, сделать г. Пермь более привлекательным для жителей и гостей нашего города. Начали собирать информацию о данном проекте и с радостью узнали, что подобные проекты созданы в городах Ростове-на-Дону, Краснодаре нашей Российской компанией ООО «Культ-Строй». Так познакомились с генеральным директором компании Владимиром Мельничук. И не пожалели. На всем протяжении от начала возведения выставки до ее завершения вели консультации с Владимиром по различным вопросам и получали поддержку. Быстро и качественно решались все возникающие нестандартные задачи, причем звонили Владимиру в любой день и в любое время, был то выходной или поздний вечер. И вот, наконец и в нашем городе Перми появилась такая выставка. За время ее работы, многие посетители интересовались кто разработчик данного проекта и с радостью узнавали, что разработчиком является наша Российская компания ООО «Культ-Строй», благодаря которой кроме нашего города были возведены в 2017 году подобные Перевернутые Дома в городах Пензе, Ульяновске, Геленджике.

Хотим поблагодарить компанию ООО «Культ-Строй» в лице генерального директора Владимира Мельничук за оказанное содействие и помощь в создании выставки дизайнерских решений «Перевернутый Дом» в г. Перми. Желаем дальнейшего процветания компании и творческих успехов в разработке подобных проектов!


Оригинал отзыва
Отзыв от генерального директора <br>ООО «Наш уютный дом» Александра
Отзыв от партнера
Сасикова Алибмека

Отзыв от партнера <br>Сасикова Алибмека

Оригинал отзыва
Отзыв от партнера <br>Сасикова Алибмека

Начало сотрудничества: 2018-08-01

Адрес: г. Нальчик, ул. Шортанова, 14А


Выражаю искреннюю благодарность ООО "КУЛЬТ СТРОЙ" и ее директору Мельничук Владимиру. За период нашего сотрудничества по реализации проекта "Перевернутый Дом" мы отметили компетентность компании, оперативность и стремление сделать свою работу качественно.

Владимир проанализировал локации города и помог определиться с местоположением "Перевернутого Дома", это стратегически важный аспект работы.

Все перечисленное доказало, что ООО "КУЛЬТ СТРОЙ" - надежный партнер, которого мы можем рекомендовать.


Оригинал отзыва
Отзыв от партнера <br>Сасикова Алибмека
Отзыв от партнера
Александра Кипурова

Отзыв от партнера <br>Александра Кипурова

Оригинал отзыва
Отзыв от партнера <br>Александра Кипурова

Начало сотрудничества: 2016-09-01

Адрес: г. Пенза, Центральная Набережная Город Спутник


Компания «Культ-Строй» очень помогла нам с поиском места, а самое главное, посодействовала в договоренностях с арендаторами. У нас получилось взять отличное место под реализацию проекта по низкой стоимости, а сам Перевернутый дом получился шикарно, тысячи посетителей нашего города довольны появлением такого аттракциона!


Оригинал отзыва
Отзыв от партнера <br>Александра Кипурова